ПОРЯДОК
расчета и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс, на 2011 год
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс.
2. Целью выделения субсидий является обеспечение одинаково высокого уровня информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс в Ленинградской области, с учетом стандартных функциональных систем и единого информационного пространства бюджетно-финансовой системы Ленинградской области.
3. Предоставление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области из средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
4. Субсидия предоставляется на развитие и обеспечение нормальной работы функциональных систем в финансовых органах администраций муниципальных районов, городского округа и на объектах, входящих в состав информационно-технологического комплекса финансового органа администраций муниципальных районов, городского округа (оплата работ по внедрению и сопровождению серверного оборудования, модернизации и сопровождению локальной вычислительной сети, информационной системы управления бюджетным процессом, удаленных автоматизированных рабочих мест, систем автоматического ввода платежных документов с бумажных носителей, программного обеспечения бюджетного учета, систем защиты информации; обучение информационным технологиям, приобретение, ремонт и модернизация вычислительной техники; приобретение лицензий на программные продукты; разработка программных продуктов, оборудование и модернизация серверных помещений; построение и сопровождение выделенных каналов связи).
5. Размер субсидий для реализации мероприятий по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, определяется по следующим формулам:
,
,
,
где - размер субсидии i-му муниципальному району;
- размер субсидии Сосновоборскому городскому округу;
- размер субсидии Кировскому муниципальному району;
- 648000 рублей, выделяемых на сопровождение стандартной информационной системы управления бюджетным процессом;
- 543950 рубля, выделяемых Сосновоборскому городскому округу на сопровождение информационной системы управления бюджетным процессом (система не является мультибюджетной);
- 1148000 рублей, выделяемых Кировскому муниципальному району на сопровождение экспериментальной информационной системы управления бюджетным процессом с расширенным модульным составом;
- количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района (городского округа), финансируемых из бюджета муниципального района;
- средства, предусмотренные на информатизацию одного учреждения, финансируемого из бюджета муниципального района, в сумме 4000 рублей;
- количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района, финансируемых из бюджетов поселений;
- средства, предусмотренные на информатизацию одного учреждения, финансируемого из бюджетов поселений, в сумме 7000 рублей;
- количество on-line рабочих мест информационной системы управления бюджетным процессом (включая установленные у главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств);
- средства, выделяемые на модернизацию и сопровождение одного on-line рабочего места, в сумме 3000 рублей;
- коэффициент, соответствующий уровню собственных доходов муниципального района (городского округа), определяемый на основании отчетных данных по консолидированным бюджетам по состоянию на 1 августа 2010 года и рассчитываемый следующим образом:
муниципальные районы, городской округ отнесены в соответствии с уровнем собственных доходов на одного жителя к шести группам:
1 группа - от 14000 рублей и выше (= 1),
2 группа - от 11000 до 14000 рублей (= 2),
3 группа - от 10000 до 11000 рублей (= 3),
4 группа - от 9000 до 10000 рублей (= 4),
5 группа - от 8000 до 9000 рублей (=5),
6 группа - от 7000 до 8000 рублей (= 6);