1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;
поступление в администрацию района документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за предоставление специализированных жилых помещений, Жилищного отдела администрации района (далее - должностное лицо Жилищного отдела).
1.3 Должностное лицо Жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 14.3 раздела II настоящего Административного регламента;
осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения; формирует комплект документов заявителя;
передает комплект документов заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения.
В случае если должностное лицо Жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
указанное должностное лицо:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
формирует комплект документов заявителя;
передает комплект документов заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 5 рабочих дней.
1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 14.3 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является: регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссии подготовленного комплекта документов.