Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Инфраструктурное обеспечение комплексного инвестиционного развития и диверсификации экономики города Пикалево" (с изменениями на 25 декабря 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 05.09.2014 N 405)

6. Порядок предоставления субсидий на реализацию Программы


Предоставление субсидий на реализацию Программы осуществляется в следующем порядке:

1. Средства федерального бюджета (дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации) и средства областного бюджета Ленинградской области, предусмотренные в рамках настоящей Программы, предоставляются бюджету муниципального образования "Город Пикалево" в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий, имеющих целевое назначение.

2. В целях реализации Программы главные распорядители средств областного бюджета заключают с администрацией муниципального образования "Город Пикалево" соглашение о порядке предоставления субсидий по форме, утвержденной нормативным актом главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области. Заключение соглашений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Программы или внесения в нее в соответствующем порядке изменений.

3. В соглашении в обязательном порядке указываются коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, объем софинансирования расходов из бюджета муниципального образования.

Обязательным приложением к соглашению является выписка из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на создание объекта инвестиций, заверенная финансовым органом муниципального образования.

В течение трех рабочих дней с момента заключения соглашения копия соглашения представляется главным распорядителем средств областного бюджета в комитет финансов Ленинградской области.

4. Организация муниципальными заказчиками аукционов и конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области проводится после заключения соглашения.

5. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования в 2010 и 2013 годах за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета единовременно в пределах предусмотренных Программой средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 500. - См. предыдущую редакцию)

Перечисление субсидии бюджету муниципального образования в 2010 году за счет средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется единовременно в течение трех рабочих дней после поступления указанных средств из федерального бюджета в доход областного бюджета Ленинградской области.

6. Администрация муниципального образования "Город Пикалево" обязана:

обеспечить финансирование мероприятий Программы за счет средств субсидий, средств местного бюджета, а также выполнение мероприятий в сроки и в соответствии с основными технико-экономическими характеристиками на уровне значений, указанных в составе мероприятий Программы и установленных утвержденной в установленном порядке проектной документацией;

обеспечить достижение значений целевых показателей эффективности использования субсидий, установленных Программой;

обеспечить выполнение целевых показателей проектов и мероприятий Программы, в том числе в части диверсификации экономики и обеспечения занятости монопрофильного муниципального образования на уровне значений, утвержденных в Программе;

ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области отчеты об освоении субсидий и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий на бумажном и электронном носителях по формам согласно приложениям 4 и 5 к Программе.

К отчетам на бумажном носителе прилагаются следующие документы:

муниципальный контракт;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);

акты выполненных работ по форме КС-2 (для строительно-монтажных работ);

накопительная ведомость объемов выполненных работ;

акты выполненных работ (для иных работ);

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;

договор на осуществление строительного контроля и проведение авторского надзора за ходом строительства.

7. Главные распорядители средств областного бюджета проверяют представленные администрацией муниципального образования "Город Пикалево" отчеты и представляют их в комитет финансов Ленинградской области на бумажном и электронном носителях не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для формирования сводной отчетности и направления ее в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.

8. Комитет финансов Ленинградской области и главные распорядители средств при необходимости запрашивают у администрации муниципального образования "Город Пикалево" дополнительные сведения и материалы для оценки расходования субсидий и эффективности реализации мероприятий Программы.

9. Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств, а также контроль за целевым использованием средств и достоверностью данных, указанных в отчетах администрацией муниципального образования "Город Пикалево".

10. Комитет финансов Ленинградской области имеет право производить проверки целевого использования бюджетных средств и достоверности данных, указанных в отчетах администрацией муниципального образования "Город Пикалево".

11. Муниципальные заказчики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах, оказанных услугах и произведенных затратах.