6.1. При подготовке документов к заседанию Комиссии ответственный секретарь Комиссии:
1) подпункт утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 19 июля 2018 года N 42-пг. - См. предыдущую редакцию;
2) до проведения заседания Комиссии в соответствии с поступившими заявлениями о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, ежемесячного пособия и заявлениями лиц, замещавших должности гражданской службы, о включении (зачете) в стаж гражданской службы периодов замещения отдельных должностей для назначения пенсии за выслугу лет:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 марта 2023 года N 12-пг. - См. предыдущую редакцию)
проверяет документы заявителя (правильность заполнения, комплектность, обоснованность и достоверность),
проверяет аналогичность наименования должностей, а также уточняет организационно-правовой статус и функции организаций и учреждений, выполнявших функции государственного управления, где ранее работал заявитель,
запрашивает недостающие документы, правовые акты, необходимые для принятия решений по конкретным заявлениям (подготовка справки-паспорта, уведомление заявителя о поступлении заявления и др.),
проверяет (в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия) отсутствие факта получения заявителем другой пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, ежемесячного пожизненного содержания, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, законодательством иного субъекта Российской Федерации или в соответствии с правовыми актами органа местного самоуправления, либо дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации (за исключением Ленинградской области),
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 марта 2016 года N 19-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 июля 2018 года N 42-пг. - См. предыдущую редакцию)
проверяет отсутствие (наличие) факта получения иными членами семьи умершего лица, замещавшего государственную должность, ежемесячного пособия;
(Абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 июля 2013 года N 69-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 апреля 2023 года N 22-пг. - См. предыдущую редакцию)
на основании документов, подтверждающих стаж гражданской службы или стаж замещения государственных должностей и высших должностей или стаж работы в государственных органах, предварительно подсчитывает этот стаж, результаты представляет в отдел кадров управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области для подготовки справки о периодах работы (службы), учитываемых при исчислении стажа государственной (гражданской) службы или справки о периодах замещения государственных должностей или справки о периодах работы в государственных органах,
(Абзац в редакции постановления Губернатора Ленинградской области от 6 октября 2011 года N 96-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 сентября 2021 года N 80-пг. - См. предыдущую редакцию)
согласовывает поступившие и подготовленные к заседанию Комиссии заявления (документы) визой, включающей личную подпись, дату визирования, а также мнение (согласие или несогласие),
представляет председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии и членам Комиссии поступившие заявления (документы) для получения согласования и учета мнения (согласие или несогласие) (далее - предварительное согласование и мнение);
3) составляет на основании предварительных согласований и мнений по каждому заявлению проект решения (протокол), который вносится на заседание Комиссии;
4) докладывает председателю Комиссии о наличии и готовности поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов для рассмотрения на заседании Комиссии, о наличии проекта решения (протокола) по каждому заявлению, о предварительных согласованиях и мнениях;
5) запрашивает и представляет на заседание Комиссии следующие документы:
а) справка соответствующего органа государственной власти Ленинградской области, подтверждающая, что:
умерший на день смерти являлся лицом, замещавшим государственную должность;
умерший исполнял полномочия Губернатора Ленинградской области;
умерший исполнял полномочия Председателя Законодательного собрания Ленинградской области не менее одного срока;
б) справка соответствующего органа государственной власти Ленинградской области о размере ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещавшего государственную должность, на день его смерти по форме согласно приложению к настоящему Положению.
(Подпункт 5 дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 июля 2013 года N 69-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 апреля 2023 года N 22-пг. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и члены Комиссии до проведения заседания Комиссии проверяют и оценивают подготовленные ответственным секретарем Комиссии документы в целом по каждому заявлению в течение не более трех рабочих дней, а по особо сложным вопросам - не более пяти рабочих дней, согласовывают визой, включающей личную подпись, дату визирования, а также предварительное согласование и мнение.
6.3. Председатель Комиссии принимает решение о внесении вопросов на заседание Комиссии, определяет дату и повестку дня заседания и ведет заседания Комиссии.
6.4. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает организацию проведения заседания Комиссии:
1) подготавливает необходимые материалы для рассмотрения Комиссией;