2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об установлении порядка приема и перевода граждан в государственные образовательные учреждения, подведомственные Комитету, или о внесении изменений в действующие распоряжения Комитета, определяющие порядок приема и перевода граждан в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, подведомственные Комитету, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - распоряжение Комитета об установлении порядка приема и перевода граждан).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники и бумажного носителя;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:
Почтовый адрес Комитета: переулок Антоненко, дом 8, Санкт-Петербург, 190000.
Телефон Комитета: 8(812) 570-31-79.
Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru.
Официальный сайт Комитета: http://k-obr.spb.ru.
График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов в области образования при проведении приема и перевода граждан в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, подведомственные Комитету;
- разъяснение прав и обязанностей субъектов;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.
2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции:
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.