(раздел в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2012 года
распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 26 декабря 2011 года N 10-974, - см. предыдущую редакцию)
4.1. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции, в том числе жалобой на решение и (или) действие (бездействие) председателя КГИОП при исполнении государственной функции.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 10-339. - См. предыдущую редакцию)
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru), либо представлено в ходе личного приема, проводимого председателем КГИОП.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом КГИОП.
4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
КГИОП при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в КГИОП, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КГИОП, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КГИОП или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения Комитет заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга либо Губернатору Санкт-Петербурга.
В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 571-64-31.