Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению реализации Программы развития конкуренции ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 26.08.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-п)

3. Разработка проекта региональной программы развития конкуренции

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки проекта региональной программы развития конкуренции (далее - проект программы), является Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 691-р.

3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта программы, является ведущий или главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - должностное лицо).

3.3. Должностное лицо направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов предпринимательства Санкт-Петербурга уведомления о сборе предложений по формированию региональной программы развития конкуренции, а также обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, сайте Комитета и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга, информации о сборе предложений по формированию региональной программы развития конкуренции.

3.4. Должностное лицо до начала выполнения работ по разработке проекта программы анализирует и обобщает поступившие предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов предпринимательства Санкт-Петербурга (далее - предложения) в соответствии с поручениями начальника Управления, оформленными резолюциями начальника Управления на указанных предложениях.

3.5. Должностное лицо готовит заключение начальнику Управления о приеме либо отклонении предложений.

3.6. После рассмотрения представленных заключений начальник Управления поручает должностному лицу разработать проект программы.

3.7. Структура региональной программы развития конкуренции должна содержать следующие разделы:

краткая характеристика и оценка конкурентной среды на ключевых товарных рынках и описание основных мер для ее улучшения;

основные задачи по развитию конкуренции в регионе и приоритетных отраслях;

целевые показатели развития конкуренции;

план мероприятий по развитию конкуренции.

3.8. Региональная программа развития конкуренции должна включать в себя общие меры, направленные на улучшение конкурентной среды в регионе, отраслевые меры, учитывающие специфику и проблемы отдельных рынков, а также меры, направленные на развитие сферы торговли, в том числе различных форматов осуществления торговой деятельности.

3.9. Должностное лицо представляет разработанный проект программы начальнику Управления для рассмотрения и согласования или внесения изменений и (или) дополнений (далее - замечания).

3.10. В случае наличия замечаний начальника Управления должностное лицо дорабатывает проект программы с учетом таких замечаний.

В случае отсутствия замечаний начальника Управления должностное лицо после согласования начальника Управления направляет проект программы в Правовое управление, первым заместителям председателя Комитета, заместителям председателя Комитета в соответствии с курируемыми ими вопросами для рассмотрения и внесения предложений.

3.11. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке проекта программы и согласования его в Комитете составляет 8 месяцев с момента направления уведомлений и размещения информации о сборе предложений в соответствии с пунктом 1.2 раздела III настоящего Административного регламента.

3.12. После согласования проекта программы в Комитете, должностное лицо рассылает проект программы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии их компетенцией, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов предпринимательства Санкт-Петербурга, на рассмотрение и внесение предложений.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению проекта программы исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательства Санкт-Петербурга, и внесению ими предложений составляет 2 месяца с момента направления проекта программы

3.13. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является соответствие подготовленного проекта региональной программы развития конкуренции Распоряжению Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 691-р, требованиям методических рекомендаций Минэкономразвития России.

3.14. Способом фиксации результата выполнения административного действия является разработанный проект программы.

3.15. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется первыми заместителями председателя, заместителями председателя, председателем Комитета при согласовании проекта программы.

3.16. Результатом административного действия является разработанный и согласованный проект программы.