Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению реализации Программы развития конкуренции ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 26.08.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-п)

1. Внесение предложений в Правительство Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти и их территориальные управления о реализации отдельных мероприятий Программы развития конкуренции в Российской Федерации

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о разработке предложений о реализации отдельных мероприятий Программы развития конкуренции в Российской Федерации (далее - предложения) и их внесении в Правительство Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти и их территориальные управления.

1.2. В целях исполнения административного действия по внесению предложений в Правительство Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти и их территориальные управления Комитет осуществляет разработку и представление в Правительство Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти и их территориальные управления предложений в следующих сферах:

дальнейшее упрощение процедур лицензирования, в том числе сокращение сроков рассмотрения заявлений субъектов предпринимательства и предоставление возможности электронного лицензирования посредством использования общедоступных телекоммуникационных систем;

проведение работ по замене обязательной сертификации ряда услуг декларированием соответствия;

координация разграничения функции по контролю и надзору в отдельных сферах;

осуществление замены государственного контроля качества на соответствующую деятельность субъектов рынка - лабораторий, исследовательских и испытательных центров, аккредитованных в органах исполнительной власти;

сокращение количества унитарных предприятий, функционирование которых может быть обеспечено негосударственными коммерческими организациями;

расширение применения электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников рынка с регулирующими органами;

проведение экспертизы и предварительной оценки последствий принятия ключевых нормативных правовых актов, направленной на уменьшение риска их негативного влияния на конкуренцию;

обеспечение совершенствования процедуры распределения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга ограниченных ресурсов и отдельных прав в целях обеспечения справедливых условий такого распределения, реализации принципов прозрачности и состязательности.

1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку предложений, является ведущий специалист отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - должностное лицо Комитета).

1.4. Должностное лицо Комитета приступает к разработке предложений в соответствии с резолюциями начальника Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник Управления) на поручении председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

1.5. Должностное лицо при разработке предложений осуществляет анализ действующего законодательства в сферах, указанных в пункте 1.2 раздела III настоящего Административного регламента, рассматривает обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных управлений, некоммерческих организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательства, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, юридических и физических лиц.

1.6. Должностное лицо анализирует и обобщает обращения органов, организаций и лиц, указанных в пункте 1.5 раздела III настоящего Административного регламента, вырабатывает на основе анализа и обобщения проекты предложений.

1.7. Должностное лицо после разработки проектов предложений представляет их согласование:

начальнику отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета;

начальнику Управления;

заместителю председателя Комитета, координирующему работу Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - заместитель председателя Комитета);

структурным подразделениям Комитета по подведомственным им вопросам.

1.8. Срок согласования проектов предложений Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование предложений без замечаний.

Полученные при согласовании проектов предложений замечания и дополнения учитываются отделом программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета.

Согласованные проекты предложений представляются на рассмотрение и согласование заместителю председателя, председателю Комитета.

1.9. После получения согласования заместителя председателя, председателя Комитета проекты предложений в соответствии с Регламентом Правительства представляются в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для их включения в квартальный план работы Правительства Санкт-Петербурга и (или) направляются письмом Комитета в адрес федеральных органов государственной власти и их территориальных управлений, некоммерческих организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательства, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, юридических и физических лиц.

1.10. Способом фиксации результата административного действия является согласование председателем Комитета предложений.

1.11. Контроль за подготовкой предложений осуществляется начальником Управления, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта предложений.

1.12. Результатом административного действия является внесение предложений на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга, направление предложений в адрес федеральных органов государственной власти и их территориальных управлений, некоммерческих организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательства, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, юридических и физических лиц.