Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке, утверждению и реализации специальных ... (с изменениями на 8 февраля 2012 года) (утратило силу с 14.10.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 08.10.2013 N 2101-р)

1. Разработка и утверждение специальных программ

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку специальных программ, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).

1.3. Должностное лицо Комитета приступает к разработке специальных программ по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления).

1.4. Специальные программы утверждаются распоряжением Комитета.

1.5. Проект распоряжения Комитета об утверждении специальной программы (далее - проект распоряжения Комитета) разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;

руководителем отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;

начальником Управления;

заместителем председателя Комитета, координирующему работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета);

заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом распоряжения Комитета вопросы;

начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов;

руководителем Правового управления.

В случае если проект распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

1.6. Проект распоряжения Комитета должен отвечать следующим требованиям:

1.6.1. Проект распоряжения Комитета должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

1.6.2. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект распоряжения Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.

1.6.3. Проект распоряжения Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

1.7. Срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.

1.8. Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.

В случае внесения изменений в проект распоряжения Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.

1.9. Если отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.

1.10. После выполнения указанных в пункте 1.9 раздела III настоящего Административного регламента требований проект распоряжения Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.

1.11. Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.

Проект распоряжения Комитета, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.

1.12. Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для последующего представления председателю Комитета.

1.13. После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.

1.14. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.

1.15. После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.