Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (с изменениями на 12 августа 2015 года) (утратило силу с 27.09.2024 на основании распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга от 04.09.2024 № 55)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Наименование в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном порядке) или в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) директора государственного архива. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.

4.3. В письменной жалобе указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба;

наименование государственного архива, фамилия, имя, отчество директора, от которого поступила жалоба;

изложение сути жалобы, т.е. требования подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение или действия (бездействие) должностного лица по соответствующему вопросу неправильным;

должность, подпись заявителя, дата.

4.4. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

если в ней содержится вопрос, на который директору неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;

если в ней не содержится наименование должностного лица, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

если в ней не содержится существа обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;

если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции;

если в ней содержатся нецензурные или оскорбительные выражения;

если текст жалобы не поддается прочтению.

4.4-1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (пункт дополнительно включен с 18 марта 2011 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 21 февраля 2011 года N 23).

4.4-2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (пункт дополнительно включен с 18 марта 2011 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 21 февраля 2011 года N 23).

4.4-3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (пункт дополнительно включен с 18 марта 2011 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 21 февраля 2011 года N 23).

4.5. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.

4.6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования может быть подана председателю Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему Комитет, а также Губернатору Санкт-Петербурга.

4.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, проводится в соответствии с Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета. Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем Заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

4.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений законодательства при исполнении государственной функции, а также положений Регламента заявитель сообщает по телефонам и адресу электронной почты Комитета, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.