(Наименование в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием представленных Заявителем документов.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административного действия является письменное обращение Заявителя в адрес председателя Комитета с предложениями по персональному составу комиссии.
3.1.2. Ответственным за прием документов является главный специалист сектора кадров, осуществляющий подготовку проекта распоряжения Комитета с утверждением положения о комиссии по рассекречиванию и ее персонального состава.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
3.1.3. Главный специалист сектора кадров, ответственный за прием документов (далее - главный специалист), устанавливает цель обращения Заявителей, проверяет наличие всех необходимых сведений в Заявлении*.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
_________________
* В настоящем абзаце и далее по тексту Административного регламента с 18 августа 2015 года слова "отдел кадров" заменены словами "сектор кадров" в соответствующих падежах - распоряжение Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.1.4. Главный специалист принимает решение о приеме документов на рассмотрение для принятия решения о персональном составе комиссии по рассекречиванию.
3.1.5. Контроль за выполнением административного действия по приему представленных Заявителем документов осуществляет начальник сектора кадров Комитета, в подчинении которого находится главный специалист.
3.1.6. Результатом административного действия является:
прием документов на рассмотрение для принятия решения о персональном составе комиссии по рассекречиванию документов.
3.2. Регистрация представленных Заявителем документов и направление их на рассмотрение в сектор кадров Комитета.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия является прием документов от Заявителя на рассмотрение для принятия решения о персональном составе комиссии по рассекречиванию документов.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию принятого к рассмотрению документа, является специалист отдела автоматизированных архивных технологий и информатизации Комитета, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете*.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
___________________
* В настоящем пункте и далее по тексту Административного регламента с 18 августа 2015 года слова "отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства (далее - отдел комплектования)" заменены словами "отдела автоматизированных архивных технологий и информатизации" в соответствующих падежах - распоряжение Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39.
3.2.3. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются обеспечением соответствия (несоответствия) порядка приема и регистрации поступивших обращений требованиям Инструкции по делопроизводству Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Контроль за выполнением административного действия по регистрации представленных Заявителем документов, их дальнейшей передаче на рассмотрение в сектор кадров Комитета в установленном порядке осуществляет начальник отдела комплектования Комитета, в подчинении которого находится специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета.
3.2.5. Результатом административного действия является зарегистрированное и направленное в установленном порядке на рассмотрение в сектор кадров Комитета Заявление.
3.3. Осуществление проверки форм допуска сотрудников, предполагаемых для включения в состав комиссий по рассекречиванию, и их квалификации.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является прием, регистрация и передача Заявления на рассмотрение в сектор кадров Комитета для проведения проверки данных, указанных в Заявлении.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение представленных Заявителем документов, является главный специалист сектора кадров Комитета, осуществляющий подготовку проекта распоряжения Комитета (далее - главный специалист) с утверждением положения о комиссии по рассекречиванию документов и ее персонального состава.
3.3.3. Главный специалист выезжает в государственный архив и проводит проверку форм допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и квалификацию сотрудников, предполагаемых для включения в комиссию.