Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (с изменениями на 12 августа 2015 года) (утратило силу с 27.09.2024 на основании распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга от 04.09.2024 № 55)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

2.1.1.1) утверждение положения о комиссии по рассекречиванию документов и ее состава;

2.1.1.2) направление распорядительных документов в государственные архивы.

2.1.2. Место нахождения Комитета:

Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 576-54-02, факс (812) 576-64-83, E-mail: karchiv@ak.gov.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Место нахождения государственных архивов Санкт-Петербурга:

1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб): ул.Антонова-Овсеенко, дом 1, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 193168, тел. (812) 417-54-75.

2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб): Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 271-41-09, факс (812) 271-46-26.

3. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД): 5-я Советская ул., д.33, Санкт-Петербург, 191036, тел. (812) 271-74-07, факс (812) 274-12-60.

(Пункт 2.1.2 в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)

2.1.3. Исполнение государственной функции обеспечивается сектором государственной службы, кадров и мобилизационной работы (далее - сектор кадров) Комитета, тел. (812) 576-54-21, (812) 576-54-22.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)

2.1.4. Информация о Комитете, в том числе об исполнении государственной функции, размещена на портале Администрации Санкт-Петербурга, раздел - Архивный комитет Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru; адрес электронной почты Комитета: karchiv@ak.gov.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)

2.1.5. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Комитета специально уполномоченным лицом.

Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится по письменным запросам заинтересованных учреждений.

2.1.6. Консультирование осуществляется по всем вопросам, связанным с порядком проведения работ по рассекречиванию документов.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки специалист отдела кадров Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);

при информировании посредством личного обращения специалист отдела кадров Комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета;

при информировании по письменным обращениям специалист Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;

при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении;

все обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

2.1.8. Информация о порядке осуществления государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)

2.1.9. На информационных стендах и в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается следующая информация: