2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии - государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области составляет не более пяти дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2013 года N 61. - См. предыдущую редакцию)
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области правовая (юридическая) служба органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии - государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, проводившие антикоррупционную экспертизу, подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июня 2016 года N 185. - См. предыдущую редакцию)
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июня 2016 года N 185. - См. предыдущую редакцию)
положения проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком соответствующего проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области.
2.6. Положения проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области на стадии его доработки.