Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации, методического и информационного обеспечения ... (утратило силу с 16.09.2011)

2. Проведение экспертизы концепций долгосрочных целевых программ


При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляется следующее административное действие:

проведение экспертизы концепций долгосрочных целевых программ.

2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

заявление исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о проведении экспертизы концепции долгосрочной целевой программы (далее - заявление об экспертизе концепции) с необходимыми материалами, указанными в пункте 1.10.1 раздела II настоящего Административного регламента, поступившие в Комитет не позднее 1 июня текущего года.

2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

главный специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - главный специалист Отдела), ответственный за проведение экспертизы концепций долгосрочных целевых программ.

2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Главный специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций долгосрочных целевых программ (по согласованию с начальником Отдела):

принимает и регистрирует заявления об экспертизе концепции долгосрочной целевой программы и необходимые материалы;

рассматривает заявления об экспертизе концепции долгосрочной целевой программы и необходимые материалы, дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 1.10.1 раздела II настоящего Административного регламента, и требованиям, установленным Положением о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденным постановлением N 345 (далее - Положение о целевых программах), и по результатам рассмотрения представленных документов:

уведомляет в устной либо в письменной форме исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга о недостающих документах и сроках их представления (далее - уведомление);

принятие решения о форме уведомления (в устной либо в письменной) согласовывается с начальником Отдела с учетом значимости недостающих документов;

в случае не представления документов в сроки, указанные в уведомлении, готовит проект письма о возврате материалов, не укомплектованных в установленные Комитетом сроки, и направляет председателю (первому заместителю председателя) Комитета на подпись;

докладывает начальнику Отдела о возможности проведения экспертизы представленной исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга концепции долгосрочной целевой программы;

готовит предложения по согласованию с начальником Отдела о целесообразности привлечения экспертной организации и направляет первому заместителю председателя Комитета на согласование.

Председатель (первый заместитель председателя) Комитета:

изучает проект письма Комитета с уведомлением исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о возврате материалов, не укомплектованных в установленные Комитетом сроки, и подписывает его;

принимает решение о проведении экспертизы концепции долгосрочной целевой программы, изучает предложения о целесообразности привлечения экспертной организации и согласовывает их;

в случае несогласия с указанными проектом письма и предложениями - излагает замечания и возвращает на доработку.

После согласования председателем (первым заместителем председателя) Комитета - главный специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций долгосрочных целевых программ (по согласованию с начальником Отдела):

направляет исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга письмо Комитета с уведомлением о возврате материалов, не укомплектованных в установленные Комитетом сроки, вместе с указанными материалами;

организует проведение экспертизы концепции долгосрочной целевой программы самостоятельно, если принято решение об отсутствии необходимости привлечения экспертных организаций для проведения экспертизы концепции долгосрочной целевой программы;

обеспечивает организацию проведения экспертизы концепции долгосрочной целевой программы с привлечением экспертной организации в порядке, установленном законодательством в сфере государственного заказа и административным регламентом исполнения Комитетом государственной функции по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга.

После проведения экспертизы концепции долгосрочной целевой программы - главный специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций долгосрочных целевых программ (по согласованию с начальником Отдела):

направляет проект экспертного заключения Комитета по результатам экспертизы концепции долгосрочной целевой программы председателю (первому заместителю председателя) Комитета на подпись;

принимает экспертные заключения привлеченных экспертных организаций;

регистрирует представленные экспертные заключения в журнале регистрации;

доводит до сведения председателя (первого заместителя председателя) Комитета содержание экспертного заключения привлеченной экспертной организации;