Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "установление порядка внеочередного оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской ... (с изменениями на) (утратило силу с 26.08.2024 на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 23.08.2024 № 512-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

- бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

- наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);

- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:

- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (абзац третий в редакции, введенной в действие с 8 июля 2011 года распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 25 февраля 2011 года N 86-р, - см. предыдущую редакцию).

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).