2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
составление акта, справки проверки органов местного самоуправления, проведенной в целях определения соответствия деятельности органов местного самоуправления положениям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.6, Санкт-Петербург, 190000.
Контактные телефоны для консультаций по вопросу исполнения государственной функции (812) 576-23-76; (812) 576-25-52; факс; (812) 576-25-52.
График работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.2. Информация по процедуре исполнения государственной функции доводиться [до] сведения органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица):
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
по письменным обращениям;
при личном обращении;
на информационных стендах Комитета;
на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.3. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, а также на информационном стенде размещается следующая информация:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
месторасположение, график (режим) работы, адреса электронной почты Комитета;
номера контактных телефонов для консультаций должностных лиц;
порядок исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.4. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном взаимодействии, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.5. Специалист Отдела контроля проводит консультации по следующим вопросам:
сроки исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;