2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
решение Комиссии, принятое по результатам заслушивания отчетов должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления по исполнению отдельных государственных полномочий, оформленное протоколом заседания Комиссии.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросу исполнения государственной функции, справочные телефоны Комитета для консультаций:
Комитет находится по адресу: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Контактные телефоны для консультаций:
телефон: (812) 576-23-76; 576-25-52;
факс: (812) 576-25-52.
2.2.2. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
2.2.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация доводится до сведения должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица) по их письменным обращениям, также посредством факсимильной, телефонной и электронной связи.
2.2.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 2.2.1 раздела 2 настоящего административного регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о месте размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
порядок обжалования решений при исполнении государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.2.5. Обязанности сотрудников Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Комитета с заинтересованными лицами:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Комитета подробно и в корректной форме информирует обратившегося по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок;
во время разговора сотрудник Комитета четко произносит слова, исключает параллельные разговоры с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
сотрудник Комитета, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета;
в случае если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос в связи с необходимостью его дополнительной проработки, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для завершения консультации и получения ответа на интересующий его вопрос в полном объеме;
в конце консультации сотрудник Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.