Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка и направление в орган местного самоуправления запроса документов и информации, связанных с исполнением органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

прием и регистрация представленных органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации, отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

анализ представленных органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации, отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3.1. Наименование административной процедуры: подготовка и направление в орган местного самоуправления запроса информации отчетов и документов, связанных с исполнением органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - запрос).

3.1.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:

наступление срока плановой даты направления запроса;

поручение начальника Управления.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления.

3.1.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной процедуры.

Должностное лицо готовит проект запроса в адрес руководителя органа местного самоуправления.

Проект запроса визируется у начальника Управления, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня.

Проект запроса направляется должностным лицом на подпись председателю Комитета.

Запрос, подписанный председателем Комитета, в течение одного рабочего дня направляется в адрес органа местного самоуправления.

Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению запроса в орган местного самоуправления составляет два рабочих дня.

3.1.4. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления, заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления.

3.1.5. Результатом административной процедуры является направление письменного запроса Комитета в адрес органа местного самоуправления.

3.2. Наименование административной процедуры: прием и регистрация представленных органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации, отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий).

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение Комитетом в соответствии с запросом документов, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, от органов местного самоуправления.

3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо в Управлении, ответственное за прием и регистрацию документов.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

осуществляет прием представленных органами местного самоуправления документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;

фиксирует факт приема документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в журнале регистрации обращений органов местного самоуправления (далее - журнал регистрации);

формирует комплекты документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, отдельно по каждому из органов местного самоуправления.

3.2.4. Срок приема и регистрации документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, не должен превышать трех рабочих дней.

3.2.5. Критериями принятия решений являются требования к документам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, определенные в пункте 2.3.4 настоящего регламента.

3.2.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется начальником Управления.

3.2.7. Результат административной процедуры: сформированные комплекты документов отдельно по каждому из органов местного самоуправления.