Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 16 декабря 2011 года) (утратило силу с 30.08.2024 на основании распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29.08.2024 № 388-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является установка на водных путях Санкт-Петербурга навигационных знаков.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.

Адрес сайта: www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: cttp@gov.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2011 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 года N 9, - см. предыдущую редакцию).

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

на личном приеме уполномоченными должностными лицами.

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия с обращающимися лицами.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с обращающимися лицами являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.6. На сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;