Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий) (с изменениями) (утратило силу с 18.11.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 2559-р)

7. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подготовка проекта распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов)"

7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является решение начальника Лицензионного управления Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) (далее - Проект распоряжения).

7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за подготовку Проекта распоряжения).

7.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать:

10 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии на розничную продажу;

6 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.

7.4. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки о результатах обследования начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за подготовку Проекта распоряжения, разработать Проект распоряжения.

7.5. Проект распоряжения разрабатывается работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, и представляется на согласование и визирование в Правовое управление Комитета не позднее чем за 2 дня до истечения срока, установленного пунктом 4 раздела II настоящего административного регламента.

В Проекте распоряжения указываются:

наименование лицензирующего органа;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

серия и номер лицензии;

дата и номер решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу, о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место нахождения организации, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика.

7.6. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист Проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:

работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения;

начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета;

начальником Лицензионного управления Комитета;

заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контроль деятельности Лицензионного управления Комитета;

начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля);

начальником Правового управления Комитета.

Обязанность по согласованию Проекта распоряжения возлагается на работника, ответственного за подготовку Проекта распоряжения.

7.7. Проект распоряжения представляется работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.

Если в результате правовой экспертизы в Проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета Проекта распоряжения визирует Проект распоряжения, который затем передает работнику, ответственному за подготовку Проекта распоряжения.

Проект распоряжения, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления Комитета возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.

7.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета Проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству отделом контроля.

После подписания распоряжению Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания.