Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий) (с изменениями) (утратило силу с 18.11.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 2559-р)

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления о переоформлении"

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение лицензиата с заявлением о переоформлении, уведомлением о намерении и прилагаемыми к нему необходимыми документами.

2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении, уведомлении о намерении и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за прием заявления).

2.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры указан в пункте 11 раздела II настоящего административного регламента.

2.4. Для переоформления лицензии на розничную продажу лицензиат представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего административного регламента.

2.5. Для переоформления (продления срока действия) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов соискатель лицензии представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.2 раздела II настоящего административного регламента.

2.6. Заявления о переоформлении (продлении срока действия) лицензии подаются по формам согласно приложениям N 2 - N 4 к настоящему административному регламенту.

Документы, прилагаемые к заявлению о переоформлении, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы представляются лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата в Лицензионное управление Комитета или направляются в адрес Лицензионного управления Комитета посредством почтовой связи.

Документы, исполненные на нескольких листах, должны иметь нумерацию на каждом листе, листы должны быть прошнурованы и на узле прошивки заверены подписью уполномоченного представителя лицензиата и печатью лицензиата с указанием количества листов. Документы с подчистками, приписками не принимаются.

2.7. Работник, ответственный за прием заявления, принимает заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя лицензиата.

Работник, ответственный за прием заявления, ксерокопирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя лицензиата, содержащие его подпись и фотографию.

Работник, ответственный за прием заявления, проверяет правильность заполнения заявления о переоформлении и уведомления о намерении и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении, уведомлении о намерении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами и нотариально заверенных копий документов.

Прием заявления о переоформлении завершается составлением описи по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, в которой работник, ответственный за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается работником, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем лицензиата.

Работник, ответственный за прием заявления, вручает копию описи уполномоченному представителю лицензиата, либо направляет ее лицензиату посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в случае если заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы были направлены лицензиатом посредством почтовой связи.

2.8. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученных от лицензиата заявления о переоформлении, уведомления о намерении, документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 7 раздела II настоящего административного регламента.

2.9. Способом фиксации результата является регистрация заявления о переоформлении лицензии, уведомления о намерении работником, ответственным за прием заявления, путем проставления им на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления Комитета с указанием даты и входящего номера.

Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов), уведомление о намерении в базе данных Автоматизированной информационной системы Лицензионного управления Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.

2.10. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

2.11. Результатом административного действия является прием (регистрация) заявления о переоформлении или уведомления о намерении и документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю лицензиата под подпись.