1. Решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) в порядке, предусмотренном пунктом 4 раздела I, пунктами 12.2, 14.3 и 14.4 раздела II настоящего административного регламента.
Прием граждан начальником Лицензионного управления Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону старших инспекторов отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета 576-03-60, либо при личном посещении Лицензионного управления Комитета по адресу: Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 14.3 раздела II настоящего административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лицензиата, указанному в жалобе.
6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, а также по электронному адресу, указанным в пункте 4 раздела I настоящего административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, ИНН;
наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 784-р, - см. предыдущую редакцию).
9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.