Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии;
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии победителям конкурса;
выплата премии победителям конкурса.
3.1. Прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение Комитетом от заявителя заявки и документов.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии:
принимает заявки и документы;
рассматривает представленные заявки и документы, дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Регламента, и требованиям, установленным Положением о премии;
по результатам рассмотрения представленных документов с согласования начальника отдела аттестации повышения квалификации педагогических кадров Комитета:
вносит поступившие заявки и документы в реестр заявок и документов претендентов с указанием даты их поступления;
готовит проект письма об отказе в принятии заявки и документов и направляет указанный проект на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 Положения о премии;
передает заявки и документы, включенные в реестр поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премии, в комиссию;
направляет проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
изучает проект письма Комитета об отказе в принятии документов и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект письма на доработку.
После подписания письма об отказе в принятии заявки и документов председателем (заместителем председателя) Комитета должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии, направляет указанное письмо заявителю.
Продолжительность действий не должна превышать:
пяти рабочих дней после поступления заявок и документов в случаях принятия решения об отказе в принятии документов;
двух рабочих дней с даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов - в случае передачи заявок и документов в комиссию.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение сроков для подачи заявок и документов;
соответствие указанных документов требованиям и (или) комплектности, установленных Положением о премии.