Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов на восстановление ... (утратило силу с 17.08.2012)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

1. Решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Заявители имеют право на получение в Комитете и Специализированной службе информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) в порядке, предусмотренном пунктом 4 раздела I, пунктами 12.2 и 14.3 раздела II настоящего Административного регламента.

Прием граждан начальником Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576 00 07, либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.

2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.

3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте раздела II настоящего Административного регламента.

5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в жалобе.

6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, а также по электронному адресу, указанным в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество заявителя;

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

7. Заявители, считающие, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению (абзац дополнительно включен с 8 апреля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 марта 2011 года N 180-р).

9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.