Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию и ведению Реестра розничных рынков на ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)

2. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции является формирование и ведение Реестра розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее - Реестр), а также актуализация сведений, содержащихся в Реестре.

2.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: Управление развития торговли и услуг Комитета - (812) 576 08 67, 576 08 70, 576 08 78.

2.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета) (абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р, - см. предыдущую редакцию).

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до исполнительных органов государственных власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа (пункт дополнен с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1720-р, - см. предыдущую редакцию).

2.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета; иная информация об исполнении государственной функции.

2.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителям предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

2.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.