Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная ... (с изменениями) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15.07.2013 N 872-р)

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета, и иным должностным лицам в Комитете в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.

Организацию приема заявителей обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.

Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-00-07 либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16.

4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.4. Жалобы принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством.

К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.

4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления развития торговли Комитета (812) 576-08-81.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) гражданина, которым подается сообщение, фактический адрес;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

4.7. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятого ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет, или направленной по почте, или переданной на личном приеме.

4.8. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.