2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение процесса внесения сведений в Реестр, рассмотрение разногласий по внесению сведений в Реестр, а также осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-08-82, 576-08-66, 576-08-65.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики" и раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
2.1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления торговли Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о порядке исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.