Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

1.1. Прием документов от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, для выдачи государственного жилищного сертификата.

1.2. Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата.

1.3. Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.

1.4. Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.

1.5. Оформление государственных жилищных сертификатов.

1.6. Выдача государственного жилищного сертификата.