Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)

3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата"

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проверки документов и формирования пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата, является регистрация и поступление указанных документов в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета (далее - Отдел) из Организационно-распределительного отдела Комитета.

3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата, является ведущий специалист Отдела (далее - должностное лицо Отдела) в соответствии с должностными обязанностями.

3.3. Проверка документов осуществляется в следующем порядке:

- должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности получателей государственной услуги, а также полномочия представителей;

- должностное лицо Отдела осуществляет проверку представленных документов, а именно:

- наличие всех необходимых для получения государственного жилищного сертификата документов в соответствии с требованиями пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении получателями государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа должностное лицо Отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

3.4. При несоответствии представленных заявителями документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела в течение 10 рабочих дней извещает получателей государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих формированию пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата.

В этом случае должностное лицо Отдела объясняет получателям государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить получатели государственной услуги.

3.5. Должностное лицо Отдела формирует пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата получателям государственной услуги, указанным в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 в следующем порядке:

производит нумерацию страниц всех принятых документов;

составляет перечень документов, в котором указывает наименование принятых документов, дату их приема в соответствии с описью.

3.6. Критерием принятия решения о формировании документов на выдачу государственных жилищных сертификатов является соответствие (несоответствия) полученных заявления о выдаче государственного жилищного сертификата и документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.7. Максимальный срок по проверке и формированию пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата 25 дней со дня поступления государственных жилищных сертификатов.

3.8. Способом фиксации результата выполнения действия является сформированный пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата.

3.9. Контроль за формированием пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата осуществляет начальник Отдела.

3.10. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для подготовки решения о предоставлении государственного жилищного сертификата (пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 июля 2011 года N 361-р, - см. предыдущую редакцию).