Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием документов от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, для выдачи государственного жилищного сертификата"

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является приказ Государственного заказчика подпрограммы о выдаче сертификатов и поступление в Комитет бланков сертификатов.

2.2. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, ответственное за проверку и формирование пакета документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, информирует (по телефону) получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 и включенных в список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году, о необходимости представления в течение 10 дней в Комитет документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.

2.3. Документы получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, могут быть переданы следующими способами:

лично получателями государственной услуги, указанными в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставшими на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном [комитете] до 01.01.2005, или уполномоченным ими лицом, с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов с должностным лицом Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета.

2.4. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является должностное лицо Организационно-распределительного отдела Комитета (далее - должностное лицо).

2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступивших в Комитет документов должностным лицом Организационно-распределительного отдела Комитета в соответствии с Правилами делопроизводства в Комитете, утвержденными приказом Комитета от 11.02.2009 N 35-п, путем проставления на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера.

Регистрация производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Организационно-распределительный отдел.

2.6. Должностное лицо Организационно-распределительного отдела, в соответствии с резолюцией заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, передает документы в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.

2.7. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Организационно-распределительного отдела Комитета.

2.8. Результатом административного действия является регистрация документов и передача документов в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.