Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по организации назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший воспитатель ..." (с изменениями на 19 декабря 2011 года) (утратило силу с 11.02.2019 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2019 N 377-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.

Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой):

в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефонам, указанным [в] пункте 4.6 Регламента;

в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа) по адресу: kobr@gov.spb.ru;

на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 2849-р, - см. предыдущую редакцию).

4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть обращения (жалобы);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;

подпись заявителя и дата.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 2849-р, - см. предыдущую редакцию).

4.4-1. Обращение (жалоба), поступившее в Комитет или должностному лицу в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении (жалобе) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (пункт дополнительно включен с 22 января 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 2849-р).

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.

4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (812) 576-18-33.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:

отсутствие адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;