Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по организации назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель ..." (с изменениями на 19 декабря 2011 года) (утратило силу с 11.02.2019 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2019 N 377-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии;

подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии победителям конкурса;

выплата премии победителям конкурса.

3.1. Прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

получение Комитетом от заявителя заявки и документов.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии:

принимает заявки и документы;

рассматривает представленные заявки и документы, дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Регламента, и требованиям, установленным Положением о премии;

по результатам рассмотрения представленных документов с согласования начальника отдела аттестации повышения квалификации педагогических кадров Комитета:

вносит поступившие заявки и документы в реестр заявок и документов претендентов с указанием даты их поступления;

готовит проект письма об отказе в принятии документов и направляет указанный проект на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 Положения о премии;

передает заявки и документы, включенные в реестр поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премии, в комиссию;

направляет проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.

Председатель (заместитель председателя) Комитета:

изучает проект письма Комитета об отказе в принятии документов и подписывает его;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект письма на доработку.

После подписания письма об отказе в принятии документов председателем (заместителем председателя) Комитета должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премии, направляет указанное письмо заявителю.

Продолжительность действий не должна превышать:

пяти рабочих дней после поступления заявок и документов в случаях принятия решения об отказе в принятии документов;

двух рабочих дней с даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов - в случае передачи заявок и документов в комиссию.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:

соблюдение сроков для подачи заявок и документов;

соответствие указанных документов требованиям и (или) комплектности, установленных Положением о премии.