Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 14 июля 2011 года) (утратило силу с 30.09.2011 на основании распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 22.08.2011 N 88)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заинтересованных лиц.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) (заинтересованного лица), почтовый, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заинтересованного лица;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заинтересованного лица (представителя) и дату обращения.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;

в письменном обращении заинтересованного лица ставится вопрос, на который заинтересованному лицу давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по транспортно-транзитной политике по телефону (812) 576-28-28.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-28-28.