Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 14 июля 2011 года) (утратило силу с 30.09.2011 на основании распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 22.08.2011 N 88)

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование мероприятий по контролю;

принятие решения о проведении мероприятия по контролю;

подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемой организации либо индивидуального предпринимателя;

проведение мероприятия по контролю;

составление акта проверки;

оформление и выдача предписания;

контроль за выполнением ранее выданных предписаний.

3.1.1. Планирование мероприятий по контролю

3.1.1.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются на основании ежегодного Плана проверок, утверждаемого приказом Комитета.

3.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный План проверок являются:

а) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) не проведение проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение последних трех лет.

3.1.1.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.1.1.4. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.1.1.5. В срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса, формирует проект Плана проверок и после согласования с генеральным директором СПб ГУ "АВТ", направляет проект Плана проверок на согласование председателю Комитета.

3.1.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект Плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга.

3.1.1.7. Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает проект Плана проверок в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в установленный им срок вносит предложения председателю Комитета о проведении совместных плановых проверок.

3.1.1.7*. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет рассматривает предложения прокуратуры Санкт-Петербурга о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Санкт-Петербурга План проверок.

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

3.1.1.9. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный приказом Комитета План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.transport.spb.ru.

3.1.2. Принятие решения о проведении мероприятия по контролю

3.1.2.1. Решение о проведении мероприятия по контролю принимается Комитетом в форме распоряжения, подписываемого председателем Комитета.

3.1.2.2. Основанием для издания распоряжения о проведении плановой проверки является ежегодный План проверок.

3.1.2.3. Основанием для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, свидетельствующих о нарушениях требований Закона Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" допускаемых (допущенных) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.