Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции осуществления регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся ... (с изменениями на 27 февраля 2012 года) (утратило силу с 04.01.2013)

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации документов является личное посещение Управления заявителем (его представителем) и предъявление им документов, указанных в пункте 2.1.10 Административного регламента, или поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.1.10 Административного регламента, посредством почтовой связи либо курьерской доставкой.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры приема и регистрации документов, является специалист в Отделе организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для регистрации специалистов в области ветеринарии (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.1.3. При обращении заявителя на личном приеме должностное лицо, ответственное за прием документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия доверенного лица (в случае, если в интересах специалиста в области ветеринарии действует доверенное лицо);

при отсутствии у заявителя заполненного Заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить Заявление либо заполняет Заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает Заявление и передает его на подпись заявителю;

проверяет наличие документов для регистрации, указанных в пункте 2.1.10 Административного регламента;

если представленные копии документов не заверены нотариально либо выдавшим их налоговым органом, образовательным учреждением - сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

если документы представлены в полном комплекте - регистрирует Заявление путем внесения записи в журнал регистрации Заявлений;

по результатам регистрации Заявления оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате приема документов и передает ее заявителю;

при установлении факта отсутствия документов для регистрации (одного из них) и (или) несоответствия представленных документов (одного из них) требованиям к оформлению - уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, формирует в двух экземплярах перечень выявленных недостатков при приеме документов для регистрации специалиста в области ветеринарии (приложение N 3 к Административному регламенту).

Один экземпляр перечня выявленных недостатков при приеме документов для регистрации специалиста в области ветеринарии и все представленные документы передаются заявителю, второй экземпляр после подписания заявителем помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на личном приеме не должно превышать 20 минут.

Максимальный срок выполнения административных процедур по приему и регистрации документов на личном приеме составляет 30 минут.

3.1.4. При поступлении в Управление комплекта документов для регистрации специалиста в области ветеринарии посредством почтовой связи либо курьерской доставкой, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня:

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов для регистрации, указанного в пункте 2.1.10 Административного регламента;

если документы представлены в полном комплекте - регистрирует Заявление путем внесения записи в журнал регистрации Заявлений;

по результатам регистрации Заявления оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате приема документов и направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением;

при установлении факта отсутствия документов для регистрации и (или) несоответствия представленных документов требованиям к оформлению - готовит проект уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, передает его на рассмотрение начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности (далее - руководитель Управления) для подписания и не позднее следующего рабочего дня после подписания руководителем Управления указанного уведомления направляет его и все полученные документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.1.5. Критериями принятия должностным лицом, ответственным за прием документов, решения о регистрации Заявления является наличие документов, указанных в пункте 2.1.10 Административного документа, и их соответствие требованиям к оформлению в части недопустимости заполнения документа карандашом, наличия в документе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, наличия в документе серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа.

3.1.6. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за прием и регистрацию документов, осуществляет заместитель начальника Управления - начальник Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий (далее - заместитель начальника Управления).

3.1.7. Результатом выполнения административных действий является регистрация Заявления в Управлении.

Зарегистрированное Заявление в день регистрации передается с комплектом документов должностным лицом, ответственным за прием документов, заместителю начальника Управления для оформления поручения о подготовке решения о регистрации специалиста в области ветеринарии и связанных с ним документов.