Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области (с изменениями на 14 июня 2019 года)

Таблица 4



Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание подъездных железнодорожных путей, учитывающие местные эксплуатационные факторы, не нашедшие отражение в таблице 3


N п/п

Наименование факторов

Коэффициенты

1

2

3

1.

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

1,1

2.

Кривые участки с радиусом 600 м и менее, составляющие более четверти км

1,15

3.

Мосты и тоннели длиной 50 м и более и перевальные участки через горные хребты

1,1

4.

Участки пути, подверженные постоянным заносам песком

1,1

5.

Скорость движения грузовых поездов 90 км/час

1,1

6.

Угольные, рудные, торфяные, а также маршруты с удобрениями (более 30% графиковых поездов)

1,3

7.

Просроченный капитальный ремонт пути

до 30%

1,2

30-50%

1,4

более 50%

2,0

8.

Переложенные рельсы (вторая укладка)

1,2

3) Нормативная численность дежурных стрелочного поста определяется по формуле:

     , (5)


где:

- количество часов работы в сутки, час;

- годовой фонд рабочего времени, час;

- количество стрелочных постов.

5.3. Расчет затрат, связанных с предоставлением услуг ОПЖТ

5.3.1. Затраты на услуги ОПЖТ формируются в соответствии с действующим бухгалтерским и налоговым законодательством Российской Федерации.

5.3.2. Затраты на услуги ОПЖТ группируются по видам предоставляемых услуг в соответствии с их экономическим содержанием, а также делятся на прямые и накладные расходы.

Экономически необоснованные затраты ОПЖТ, осуществляющих регулируемую деятельность, исключаются из затрат при расчете регулируемых тарифов.

5.3.3. К прямым расходам относятся затраты на материалы, топливо, на оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ремонт и прочее. К накладным расходам относятся общепроизводственные и общехозяйственные расходы, в том числе налоги, относимые на себестоимость.

5.3.4. При определении расходов, относимых на регулируемые виды деятельности, используются:

1) регулируемые государством тарифы (цены);

2) цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;

3) официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период регулирования, в том числе фьючерсные биржевые цены на топливо и сырье.

При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности.

5.3.5. Материалы:

1) затраты на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, переездов;

2) расчет затрат на материалы (Зм) осуществляется исходя из необходимого количества вида материалов, запчастей (Вм) и цены за единицу вида материала, действующей на момент расчета тарифа (Цм) с учетом индекса изменения цен на период регулирования, по формуле:

     , (6)

3) расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов определяется исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод), которые утверждены указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.11.1997 N С-1386у "Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства";