Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области (с изменениями на 14 июня 2019 года)

Таблица 3



Дифференцированные нормы расхода рабочей силы (монтеры пути) на текущее содержание подъездных железнодорожных путей (чел. на 1 км развернутой длины)


Тип рельсов

Приемо-отправочные пути на станциях, расположенных на участках с грузонапряженностью главных путей более 15 млн т км/км, а также на всех сортировочных, технологических и узловых станциях

Приемо-сдаточные пути на станциях, расположенных на участках с грузонапряженностью главных путей более 15 млн т км/км (включительно), а также все другие пути на станциях независимо от грузонапряженности, в том числе подъездные, узкоколейные и прочие железнодорожные пути

звеньевой путь, деревянные шпалы

бесстыковый путь, железобетонные шпалы

звеньевой путь, деревянные шпалы

бесстыковый путь, железобетонные шпалы

Р75

0,30

0,25

0,25

0,20

Р65

0,35

0,30

0,30

0,25

Р50

0,40

0,35

0,35

0,30

Р43 и легче

0,45

0,40

0,40

0,35