Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области (с изменениями на 14 июня 2019 года)

Таблица 1



Нормативы численности рабочих, занятых на ремонте локомотивов (чел. на 10 локомотивов)

N

Серия

Техническое

Виды текущего ремонта

Общая численность на

п/п

тепловозов

обслуживание ТО3

ТР1

ТР2

ТР3

годовую программу ремонта

1

2

3

4

5

6

7

1.

ТГМ1, ТГМ23

6,801

4,719

2,892

3,648

18,060

2.

ТГМ3, ТГМ3А, ТГМ3Б

7,283

4,261

4,406

7,960

23,010

3.

ТГМ4, ТГМ4А

2,499

4,473

2,214

4,134

13,320

4.

ТГМ6, ТГМ6А

2,619

4,038

1,632

8,289

5.

ТГК, ТГК2

7,370

4,691

3,556

3,315

18,932

6.

ТЭМ2

4,523

1,175

3,387

3,983

13,068

7.

ТЭ3

4,455

3,373

2,919

5,191

15,938

8.

ТУ4

2,52

6,4

2,0

3,1

14,09

9.

ТУ3

3,04

7,04

3,054

4,67

17,8

10.

ТУ6а

2,68

6,77

2,70

4,64

16,719

11.

ТУ7

3,53

7,60

3,36

7,04

21,53

12.

и т.д.

5.2.6. Нормативная численность приемосдатчиков () рассчитывается по формуле:

     , (4)


где:

- количество часов рабочего времени в сутки, час;

- годовой фонд рабочего времени, час.

5.2.7. Нормативная численность рабочих на участке пути, к которым относятся монтеры пути, стрелочники, дежурные охраняемого стрелочного поста, определяется исходя из развернутой длины пути, количества стрелочных переводов и стрелочных постов.

1) Нормативы численности стрелочников для обслуживания стрелочных переводов определяются в соответствии с таблицей 2.