Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области (с изменениями на 14 июня 2019 года)

5. Расчет тарифов методом экономически обоснованных расходов

     

5.1. Производственные показатели работы ОПЖТ.

5.1.1. Основные технические показатели составляются на основании технологических схем подъездных железнодорожных путей, характеристик основных технических средств и данных об их работе (приложение 1 к Методическим рекомендациям).

Для локомотивного парка указывается количество локомотивов каждой серии.

5.1.2. Показатели работы ОПЖТ в натуральном выражении определяются на основании следующих документов:

1) договоров на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей;

2) договоров на подачу и уборку вагонов, договоров на транспортное обслуживание и иных документов;

3) схем подъездных железнодорожных путей с указанием участков, которые используются заказчиками.

5.1.3. Для расчета тарифа на услуги ОПЖТ при перевозке грузов локомотивом ОПЖТ представляются следующие показатели:

1) грузооборот - объем перевозимого груза для каждого заказчика с учетом расстояния перевозки до фронта погрузки (выгрузки), включая собственный объем организации-заявителя, в тыс.ткм; в вагонах (приложения 3, 4 к Методическим рекомендациям);

2) протяженность используемых подъездных железнодорожных путей - суммарное расстояние по путям, которое эксплуатируется всеми заказчиками, включая организацию-заявителя (приложение 5 к Методическим рекомендациям).

5.2. Расчет нормативной численности персонала.

5.2.1. Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается в соответствии со справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н.Залита (Москва, 1980).

5.2.2. Если эксплуатация подъездных железнодорожных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено рассчитанными в соответствии с настоящим разделом нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.

5.2.3. Нормативная численность машинистов локомотивов () рассчитывается исходя из необходимого количества локомотивов по формуле:

     , (1)


где:

- количество часов работы в сутки, час;

- коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей (рассчитывается на предприятиях);

- годовой фонд рабочего времени, час;

- количество локомотивов, которое определяется с учетом количества локомотиво-часов эксплуатации в год при круглосуточной работе по формуле:

     , (2)


где:

- количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

24 - продолжительность суток (час);

- норматив на экипировку;

- норматив на пересменку.