5.1. Производственные показатели работы ОПЖТ.
5.1.1. Основные технические показатели составляются на основании технологических схем подъездных железнодорожных путей, характеристик основных технических средств и данных об их работе (приложение 1 к Методическим рекомендациям).
Для локомотивного парка указывается количество локомотивов каждой серии.
5.1.2. Показатели работы ОПЖТ в натуральном выражении определяются на основании следующих документов:
1) договоров на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей;
2) договоров на подачу и уборку вагонов, договоров на транспортное обслуживание и иных документов;
3) схем подъездных железнодорожных путей с указанием участков, которые используются заказчиками.
5.1.3. Для расчета тарифа на услуги ОПЖТ при перевозке грузов локомотивом ОПЖТ представляются следующие показатели:
1) грузооборот - объем перевозимого груза для каждого заказчика с учетом расстояния перевозки до фронта погрузки (выгрузки), включая собственный объем организации-заявителя, в тыс.ткм; в вагонах (приложения 3, 4 к Методическим рекомендациям);
2) протяженность используемых подъездных железнодорожных путей - суммарное расстояние по путям, которое эксплуатируется всеми заказчиками, включая организацию-заявителя (приложение 5 к Методическим рекомендациям).
5.2. Расчет нормативной численности персонала.
5.2.1. Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается в соответствии со справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н.Залита (Москва, 1980).
5.2.2. Если эксплуатация подъездных железнодорожных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено рассчитанными в соответствии с настоящим разделом нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.
5.2.3. Нормативная численность машинистов локомотивов () рассчитывается исходя из необходимого количества локомотивов по формуле:
, (1)
где:
- количество часов работы в сутки, час;
- коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей (рассчитывается на предприятиях);
- годовой фонд рабочего времени, час;
- количество локомотивов, которое определяется с учетом количества локомотиво-часов эксплуатации в год при круглосуточной работе по формуле:
, (2)
где:
- количество локомотиво-часов эксплуатации в год;
24 - продолжительность суток (час);
- норматив на экипировку;
- норматив на пересменку.