2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе официального сайта органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию.
Местонахождение аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67.
График (режим) работы аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00) с перерывом на обед в соответствии с действующим в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области служебным распорядком, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июня 2019 года приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 14 мая 2019 года N 01-02/1. - См. предыдущую редакцию)
Адрес официальной страницы Аппарата в сети Интернет: http://www.apparat.lenobl.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 3 декабря 2019 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
2.1.2. Информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения Аппарата, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на отдел подбора, обучения и оценки персонала управления государственной службы и кадров Аппарата (далее - отдел персонала).
Местонахождение отдела персонала: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67, кабинеты 453-454.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 3 декабря 2019 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
Справочные телефоны и адреса электронной почты:
начальник отдела персонала - (812) 539-46-67, адрес электронной почты: ov_vershinskaya@lenreg.ru;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 3 декабря 2019 года N 8; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2020 года приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
консультант отдела персонала - (812) 539-46-67, адрес электронной почты: tm_gerasimova@lenreg.ru;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 3 декабря 2019 года N 8; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2020 года приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
главный специалист отдела персонала - (812) 539-50-58, адрес электронной почты: en_kaptsova@lenreg.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 3 декабря 2019 года N 8; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2020 года приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:
2.1.3.1. В устной форме (по телефону, при личном обращении). Устные консультации проводятся ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы сотрудников отдела персонала.
Ответственные за исполнение государственной функции сотрудники подробно и в вежливой форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего звонок. При невозможности сотруднику, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого сотрудника или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.3.2. В письменной форме (обращение с доставкой по почте, по электронной почте, по факсу). При консультировании по письменным обращениям ответы даются в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Ленинградской области.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на стендах в месте исполнения государственной функции, а также на официальной странице Аппарата в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок исполнения государственной функции составляет не более трех месяцев со дня подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении ему классного чина или с момента принятия решения представителем нанимателя о проведении квалификационного экзамена гражданских служащих Ленинградской области.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего административного регламента.