Для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с проведением мероприятий административной реформы, в соответствии с полномочиями Комитета.
3.2. Разрабатывать и представлять на подпись председателю Комитета проекты распоряжений и приказов Комитета, регулирующие вопросы достижения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.
3.3. Рассматривать результаты мониторинга качества предоставления государственных услуг государственными гражданскими служащими Комитета и работниками учреждений.
3.4. Заслушивать на заседаниях рабочей группы отчеты руководителей структурных подразделений Комитета, руководителей учреждений по выполнению мероприятий рабочего плана Комитета по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде; доклады о наилучшем опыте реализации мероприятий административной реформы.
3.5. Проводить анализ данных, полученных в ходе отчетов и докладов, осуществлять коллегиальную выработку управленческих решений.
3.6. Привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.
3.7. Запрашивать в установленном порядке у ИОГВ, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.8. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах компетенции рабочей группы с ИОГВ, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациями, а также должностными лицами.
3.9. Осуществлять подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, и вносить их на рассмотрение в ИОГВ, а также в Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.10. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и учреждений в ходе предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).