13.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом-шестом пункта 13.1 раздела III настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
13.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - проект распоряжения о внеплановой проверке), является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за подготовку проектов распоряжений Комитета о проведении проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
13.3. Проект распоряжения о внеплановой проверке подготавливается Лицензионным управлением Комитета по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141, и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Проект распоряжения о внеплановой проверке разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения о внеплановой проверке, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения о внеплановой проверке;
начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Лицензионного управления Комитета;
начальником отдела контроля Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
Проект распоряжения о внеплановой проверке представляется на согласование в Правовое управление Комитета не позднее чем за 10 дней до начала проверки.
Срок подготовки и согласования проекта распоряжения о внеплановой проверке составляет 7 рабочих дней.
13.4. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения о внеплановой проверке определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения о внеплановой проверке в соответствии с Регламентом Комитета.
13.5. Проект распоряжения о внеплановой проверке, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в отдел контроля Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
13.6. Контроль за подготовкой проекта распоряжения о внеплановой проверке осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения об утверждении плана, председателем Комитета при подписании указанного проекта распоряжения.
13.7. Результатом административного действия является проект распоряжения о внеплановой проверке, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.