1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Лицензионного управления Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы лицензиатами председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
6. Лицензиаты могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Лицензиат, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению в Комитете, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицензиату, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (абзац дополнительно включен с 18 февраля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 января 2011 года N 05-р).
9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
10. Результаты проверки, проведенной Комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене.