Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги выдачи (предоставления) лицензий (с изменениями на 8 августа 2011 года) (утратило силу с 18.11.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 2558-р)

Раздел V. Досудебный (внесудебный порядок) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги *

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 января 2011 года N 06-р - см. предыдущую редакцию.

1. Решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Соискатель лицензии (лицензиат) имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) в порядке, предусмотренном пунктом 4 раздела I, пунктами 12.2, 14.3 и 14.4 раздела II настоящего административного регламента.

Прием граждан начальником Лицензионного управления Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону старших инспекторов отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета 576-03-60, либо при личном посещении Лицензионного управления Комитета по адресу: Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90.

2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба соискателя лицензии (лицензиата), поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.

3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 14.3 раздела II настоящего административного регламента.

5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лицензиата, указанному в жалобе.

6. Соискатели лицензии (лицензиаты) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, а также по электронному адресу, указанным в пункте 4 раздела I настоящего административного регламента.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, ИНН;

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы соискателя лицензии (лицензиата);

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

7. Соискатель лицензии (лицензиат), считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны наименование лицензиата, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению (абзац дополнительно включен с 18 февраля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 января 2011 года N 06-р).

9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.