Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представление в Федеральную антимонопольную службу обоснованных предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информации по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования" (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратило силу с 08.12.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 201-р)

3.1.7. Изучение и анализ поступивших в Комитет предложений организаций, а также при необходимости запрос дополнительных материалов Комитетом

3.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для изучения и анализа поступивших в Комитет предложений организаций, а также при необходимости осуществления запроса дополнительных материалов Комитетом, являются поручения председателя Комитета.

3.1.7.2. Ведущий, главный специалисты отдела потребительского рынка, ведущий специалист отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка (в части инвестиционных программ и адресных программ ремонта), ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов, главный специалист отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета, а также руководители вышеуказанных структурных подразделений Комитета (отделов, Управлений) изучают и анализируют, проверяют достоверность поступивших предложений (документов) от организаций, на основании анализа и обобщения подготавливают предложения в ФАС России. Анализ и оценка поступивших в Комитет документов осуществляется также на предмет их соответствия действующему законодательству.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

При необходимости Комитет запрашивает дополнительные материалы (или заверенные в установленном порядке копии материалов), указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Максимальный срок выполнения действия по изучению и анализу поступивших в Комитет предложений организаций 7 (семь) рабочих дней.

3.1.7.3. Критерием принятия решения является необходимость запроса обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов в связи с поступлением в Комитет неполного пакета документов.

3.1.7.4. Результат выполнения действия фиксируется в форме электронных таблиц.

3.1.7.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется первым заместителем председателя Комитета в форме проверки информации, представленной начальником отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета, на предмет достоверности, правильности расчетов и соответствия требованиям действующего законодательства.

3.1.7.6. Результатом выполнения действия является подготовка Комитетом обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов для направления в ФАС России.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)