Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Принятие участия в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Санкт-Петербургу" (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратило силу с 08.12.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 201-р)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление Комитетом выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу участникам оптового и розничного рынков.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

среда

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)

суббота-воскресенье

выходной


В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам 576-21-50 (приемная председателя Комитета), 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Юридическое управление Комитета), 576-21-59 (Управление развития ТЭК и потребительского рынка), 576-21-61 (отдел потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета), 576-21-64 (отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета).

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

Предоставление информации при личном обращении осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2011 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 года N 317-р, - см. предыдущую редакцию).

2.1.6. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.