Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 18.01.2010 N 2-р (фактически утратило силу)

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

3.2.1. Поднадзорные субъекты вправе обжаловать в досудебном и судебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

3.2.2. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению поднадзорного субъекта, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.

3.2.3. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является подача поднадзорным субъектом письменного обращения (жалобы) либо обращение уполномоченного представителя образовательного учреждения на личном приеме.

3.2.4. В случае обращения поднадзорного субъекта с письменным обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, к форме письменного обращения (жалобы) устанавливаются следующие требования:

поднадзорный субъект в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, руководитель юридического лица ставит подпись, заверенную основной печатью юридического лица, и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов поднадзорный субъект прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение (жалоба), поступившее в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, должностному лицу Гостехнадзора Санкт-Петербурга по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

3.2.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указано полное наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается поднадзорному субъекту, направившему обращение (жалобу). Поднадзорному субъекту разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

Гостехнадзор Санкт-Петербурга или должностное лицо Гостехнадзора Санкт-Петербурга при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить поднадзорному субъекту, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается поднадзорному субъекту, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) поднадзорного субъекта содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с поднадзорным субъектом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или одному и тому же должностному лицу Гостехнадзора Санкт-Петербурга. О данном решении уведомляется поднадзорный субъект, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, поднадзорному субъекту, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, поднадзорный субъект вправе вновь направить обращение (жалобу) в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или соответствующему должностному лицу Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.2.6. Поднадзорный субъект имеет право обращаться в Гостехнадзор Санкт-Петербурга с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы поднадзорный субъект письменно обращается к начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом. Указанные в настоящем пункте просьбы, поступившие в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, должностному лицу Гостехнадзора Санкт-Петербурга по информационным системам общего пользования, рассмотрению не подлежат.

3.2.7. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга подается начальнику отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга подается начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.2.8. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или должностному лицу Гостехнадзора Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения поднадзорного субъекта, направившего обращение (жалобу).

Начальником отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга проводится личный прием поднадзорных субъектов (их представителей) в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 88-90, помещение N 502, понедельник-четверг с 10.00 до 13.00. Информация о записи на личный прием предоставляется по телефону:+7(812) 310-79-56.

Начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга проводится личный прием поднадзорных субъектов (их представителей) в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 88-90, комната 302, понедельник, четверг с 10.00 до 13.00. Информация о записи на личный прием предоставляется по телефону: +7(812) 312-04-57.

Представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность и доверенность, оформленную в установленном порядке.

Содержание устного обращения поднадзорного субъекта (его представителя) заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение (жалоба), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.

В случае если в обращении (жалобе) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Гостехнадзора Санкт-Петербурга, поднадзорному субъекту (его представителю) дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема поднадзорному субъекту может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если поднадзорному субъекту ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.9. Поднадзорные субъекты вправе получать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2.5 Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов.