Исполнение государственной функции включает в себя следующие отдельные административные процедуры:
- прием заявления и соответствующих документов;
- анализ представленных документов;
- обследование образовательного учреждения;
- оформление и выдача свидетельства.
3.1.1. Прием заявления и соответствующих документов.
3.1.1.1. Основанием для начала действия является поступление в отдел экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга заявления с соответствующими документами.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является государственный инженер-инспектор отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.1.3. Государственный инженер-инспектор отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимает комплект документов от поднадзорного субъекта и проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента, и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.1.10 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия указан в пункте 2.2.2 Административного регламента.
3.1.1.4. Государственный инженер-инспектор отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимает решение о приеме комплекта документов (положительное решение) и (или) решение об отказе в приеме документов (отрицательное решение).
Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента, и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.1.10 Административного регламента.
Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента, и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.1.10 Административного регламента.
3.1.1.5. Государственный инженер-инспектор отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга формирует дело образовательного учреждения в соответствии с номенклатурой дел отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений государственным инженером-инспектором отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляет начальник отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.1.7. Заявление с принятыми документами передаются начальнику отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга (при положительном решении) или возвращаются поднадзорному субъекту (при отрицательном решении).
3.1.2. Анализ представленных документов.
3.1.2.1. Основанием для начала действия является поступление начальнику отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга сформированного комплекта документов.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.2.3. Начальник отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, прежде всего, анализирует следующие позиции:
1) потребность образовательных учреждений в учебных кабинетах по заявленным профессиям;
2) потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа;
3) потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий;
4) потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий;
5) соответствие учебных планов и программ нормативным документам.
Максимальный срок исполнения действия указан в пункте 2.2.2 Административного регламента.
3.1.2.4. Начальник отдела экзаменационной работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимает решение о проведении обследования учебного учреждения и назначении соответствующей даты и членов комиссии от Гостехнадзора Санкт-Петербурга (положительное решение) или отказе в совершении поименованных действий (отрицательное решение).
Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении.
Критерием принятия отрицательного решения в рамках административной процедуры является несоответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении.