Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в Правительство Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Правительство Санкт-Петербурга (Губернатору Санкт-Петербурга) или направленное корреспонденцией через отделения федеральной почтовой связи.

4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации.

4.4. Обращения (жалобы) принимаются от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося государственного органа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.

4.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

в обращении (жалобе) не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется), наименование государственного органа, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.