Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание в пределах своей компетенции в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, нормативных и иных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.2. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции.

2.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.6, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48, выходные дни: суббота и воскресенье.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

2.2.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-24-61, (812) 576-23-66, (812) 576-23-68.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.

2.2.3. Информация по процедуре исполнения государственной функции доводиться [до] сведения органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица):

по телефонам, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента;

по письменным обращениям;

при личном обращении;

на информационных стендах Комитета;

на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.2.4. На Интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

месторасположение, график (режим) работы, адреса электронной почты Комитета;

номера контактных телефонов для консультаций должностных лиц;

порядок исполнения государственной функции;

порядок записи на прием к должностному лицу.

2.2.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.6.Специалист Комитета проводит консультации по следующим вопросам:

сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

порядок записи на прием к должностному лицу.